понедельник, 30 июня 2008
читать дальшеЯ не помню или не знаю, что было позже, потому что странствия мои продолжились, но я снова перестал вести счет дням, и повествование мое вновь прерывается тенетами давно пережитого.
Но рассказывали, что Нантен, воззвав к небу и солнцу, сумел пробудить Оннофлэ, и много погодя злые и бессердечные люди утверждали, что от этого переменился порядок в мире, и в других краях мира от этого случилис извержения и наводнения, ураганы и засухи. они пересказывали историю любви двух эльфов, за всю свою жизнь не перечувствовав и малой части всех переживаний, что выпали обитателю лесов и жительнице полян.
Оннофлэ долгое время была бледна и молчалива, и не раз терзаем был Нантен странными мыслями о содеянном. Но пламя его сердца не угасало ни на миг, и однажды утром он вновь нашел Оннофлэ танцующей и поющей среди ярких цвеов и зеленых трав.
Осейн, чей взор, словно облетев мир и замкнувшийся, вновь стал непостижим и таинственен, более не тревожилась мыслями о будущем, и лишь иногда с удивлением смотрела на то, как эльфы перебирались на другой берег и часами смотрела на творение Ремээ. Их можно было бы назвать паломниками, если бы преодолеваемый ими путь был не столь короток.
Ширился первый город эльфов, и всякое здание в нем можно было бы назвать первым по красоте, и вновь на долгие месяцы покой воцарился на землях Элентаны.
@темы:
элентана