02:00

))

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.


еще пара

читать дальше

Комментарии
06.04.2007 в 22:14

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
"Конинк беспрестанно изображает множество дорог и троп, рек и каналов, мостов - и везде есть путники, ездоки, везде кипит трудовая деятельность. не означает ли это, что изображая 350лет назад *родные*, близкие и душе, и сердцу, и глазу пейзажи, живописец прозорливо угадал о будущем единении европейского общества в единое целое? "



А может быть, он просто любил дороги, как некоторые любят небо, а некоторые - море.

И стало интересно - почему именно дороги, как это связано с его жизнью?



Так здорово написаны последние два абзаца!

Думаю, что любое искусство (то, что может носить это высокое звание, раньше я бы сказала - настоящее искусство) "исключительно гибко, вневременно; оно словно незаметно и изящно подстраивает прогресс будущего и прекрасные образы, сравнения, сочетания в головах людей под себя"
07.04.2007 в 03:50

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
Думаю, что любое искусство (то, что может носить это высокое звание, раньше я бы сказала - настоящее искусство) "исключительно гибко, вневременно; оно словно незаметно и изящно подстраивает прогресс будущего и прекрасные образы, сравнения, сочетания в головах людей под себя"



ыыых)) как ни странно, не могу полностью согласиться. например, русский сентиментализм или творчество реалистов-передвижников может быть приурочено очень четко к определенным датам, событиям, идеям, наконец, людям - и не более.



о дорогах: любить дороги - одно дело, иное же - изображать их *так*.
07.04.2007 в 13:00

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
"любить дороги - одно дело, иное же - изображать их *так*. "

Я имела в виду именно - любить изображать дороги (или небо, или море).

Это ведь должно же быть как-то связано с личностью человека.

Любой хороший художник сможет увидет прекрасное даже в какой-то мелкой детали окружающего мира. Если всмотрится... Но Айвазовский рисовал преимущественно море, кто-то людей, кто-то леса... С чем связано, каковы истоки этих пристрастий? Почему Конинк любил рисовать дороги?

Вот ты написал в профиле, что любишь горы, горные озера, небо. Почему ты не любишь лес?, почему тяготеешь к простору? Как в тебе зародилась эта любовь?

Я чисто риторически спрашиваю.