00:37

))

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
тут вопрос возник:

модильяни - искусство ли?



мой ответ всем тем, кто любит опровергать устои, кто любит независимость своих суждения более смысла самих суждений, кто любит красоваться и эпатировать, кто не разбирается в мировой художественной культуре, - да!! это искусство.

искусство, в котором воспеты чувства и отношения, красота линий и черт.



рафаэль, тициан, веронезе, брейгель - тоже искусство, живописная поэзия, воплощение всех мечтаний своего времени. и они прекрасны.

но и на модильяни я пойду.

а ежели кто захочет составить компанию, пишите-звоните-оставляйте комменты, - буду оч.рад)



зы.я, конечно, по иск-ву 20века не силен, но экскурсию проведу получше многих гидов)







зы.мм))

выставка на кропоткинской, кстати))

не, это не намек и не воспоминание)



ззы.не, чего тут врать?..

конечно, и намек, и воспоминание.



зззы.трудно поверить, но на аетерне появился интересный тест:

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:9516

ыы))) 24 из 30 есть) а у вас?)

Комментарии
22.03.2007 в 01:05

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Жаль, что я живу не в Москве, а то я бы сходила. Хотя старых мастеров все-таки люблю больше. Из более-менее современных - Дали.



Тест прошла. Да-а, до тебя далеко - всего 10. В школах я совсем не разбираюсь. То есть некоторых художников узнала, но откуда они ?.. И чем отличаются фламандская, нидерландская и голландская школы?

А ты откуда так хорошо все это знаешь?
22.03.2007 в 01:17

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
а фиг его знает))

лет с 12 начал как-то так интересоваться мир.худож.культурой, среди прочего наиболее увлекла живопись, в живописи более всего понравилось искусство возрождения италии и нидерландо-фламандо-голландии, а также франция конца 17в. и весь 19в.

стал сидеть с альбомами и монографиями по живописи, благо, издательства наши как раз в конце 90-ых стали выпускать неск.хороших серий, в т.ч. "белый город" ( наиболее известна ), "слово" ( моя любимая серия ), "изобразительное искусство", "живопись западной европы".

из 20в. отн.неплохо знаю только дали, магритта, модильяни - остальное не так привлекает ( ни формы, и смысла порой при всем желании не уловить ).

+спасибо маме, многое их увиденного в книге, увидел в оригинале ( версаль, лувр, венская изобразит.галерея ), теперь вот хочу увидеть уффици, мюнхенскую пинакотеку, дрезденское, антверпенское и лондонское собрания) ах...еще метрополитан))
22.03.2007 в 01:23

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Из последнего абзаца следует, что ты классно поездил по миру. Эх, в Лувр хочу!
22.03.2007 в 01:29

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
- чехия

- польша, бельгия, франция

- финляндия, швеция

- австрия)



пока всё.)



в лувре хорошо, и совсем не потому, кстати, что там за бронированным стеклом в вечном окружении минимум двухсот человек висит маленькая картина леонардо да винчи)

мне более всего там пуссен, арчимбольдо и давид запомнились.
22.03.2007 в 19:22

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)


Почему именно Пуссен? Что-то в Эрмитаже он мне даже не запомнился



P.S. А я была в Москве, Санкт-Петербурге (и его пригородах) и Туапсе. Да-а...
22.03.2007 в 21:54

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
трудно сказать, почему именно эти запомнились, и пуссен в т.ч. просто вот так получилось))



но, если честно, еще более лувра понравился и запомнился музей д*орсэ - это просто чудо!
23.03.2007 в 00:11

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
а я в туапсе никогда не был

вообще никогда не был на юге.)
23.03.2007 в 00:15

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Я о таком музее даже и не слышала((

А чем он особенно запомнился? Что там самое-самое?

Юг есть юг, море, куча солнца - и больше ничего не помню

Правда, потом мы проезжали через Сочи и были в дендрарии. Это было здорово!
23.03.2007 в 00:19

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
лучшее собрание импрессионистов в мире ( а также тех, кто им предшествовал, и тех, кто развивал живопись после них )

музей построен в здании бывшего вокзала, который, кстати, изображен на картинах этих самых импрессионистов
23.03.2007 в 00:21

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Ты любишь импрессионистов?
23.03.2007 в 00:28

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
да)

очень.
23.03.2007 в 00:36

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Мне у них нравятся пейзажи. А вот изображения людей не очень

Слушай, а Винсент ван Гог относится к импрессионистам?
23.03.2007 в 00:44

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
в чистом виде нет

смотри:

в серии "белого города" "импрессионизм" он есть, при этом на первой же странице там написано, что он величайший представитель постимпрессионизма.

в бсэ также написано, что он постимпрессионист.

с иной стороны, американские специалисты, например, ставят его в один ряд с моне, ренуаром, дега - чистыми импрессионистами.

есть такой сайт: импрессионизм.ру. конечно, там есть страница про ван-гога.



лично я его к импрессионистам не стал бы причислять - ни ван гог, ни импрессионисты от этого совсем не пострадают.)

ван гог подходит датами жизни под хронологические исчисление жизни импрессионизма, и его творческий путь шел параллельно со знаменитыми салонами в париже, которые и явили миру искусство "впечатления", но он никогда не примыкал вплотную к франц.творческим группам.

как по мне, так куда ближе этому течению синьяк, который жил позже и ныне объявлен неоимпрессионистом.
23.03.2007 в 00:50

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
творчество ван гога я изучал мало ( надо будет, кстати, почитать ч-н ), но насколько помню, в середине 1880-ых он лично общался и сблизился в творческих поисках с сера, гогеном и тулуз-лотреком. корни их живописи, очевидно, произошли из импрессионизма, без этого течения их появление как художников, создавших именно то, что сейчас знаем мы, невозможно было в принципе. но, конечно, никто из них не может считаться импрессионистом, наподобие выше названных моне, ренуара, дега, а также сислея, моризо, писсарро, сезанн ( хотя он тоже чуть в стороне ), гийомена.
27.03.2007 в 00:35

Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
А кто из импрессионистов тебе нравится больше всего? Или какая картина?
27.03.2007 в 03:06

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
мм...

трудный вопрос. не думаю, что стоит ограничиваться одной картиной ( как и одной оперой, книгой, фильмом ).

но среди самого любимого ( из чистого франц.импрессионизма ) несколько полотен моне ( пейзажи ) и ренуара ( портреты ), пара портретов дега, пара пейзажей сислея и гийомена.

также оч.нравится англ.импрессионисты ( преимущественно 20в., в том числе dama laura knight, если правильно имя помню, - художница, прожившая ажно 93года и написавшая одно из любимых моих полотен "летний день. корнуолл" ); видел несколько красивых картин финских и австрийских художников.



еще отмечу неоимпрессионизм - синьяка в первую очередь.





а впрочем, что мы все об импрессионизме да импрессионизме?)) давай о веке 16поговорим)) или о передвижниках?)



зы.чуть позже, отдельным постом выложу картины, более других милые душе и взору.