Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
тут вопрос возник:
модильяни - искусство ли?
мой ответ всем тем, кто любит опровергать устои, кто любит независимость своих суждения более смысла самих суждений, кто любит красоваться и эпатировать, кто не разбирается в мировой художественной культуре, - да!! это искусство.
искусство, в котором воспеты чувства и отношения, красота линий и черт.
рафаэль, тициан, веронезе, брейгель - тоже искусство, живописная поэзия, воплощение всех мечтаний своего времени. и они прекрасны.
но и на модильяни я пойду.
а ежели кто захочет составить компанию, пишите-звоните-оставляйте комменты, - буду оч.рад)
зы.я, конечно, по иск-ву 20века не силен, но экскурсию проведу получше многих гидов)

зы.мм))
выставка на кропоткинской, кстати))
не, это не намек и не воспоминание)
ззы.не, чего тут врать?..
конечно, и намек, и воспоминание.
зззы.трудно поверить, но на аетерне появился интересный тест:
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:9516
ыы))) 24 из 30 есть) а у вас?)
модильяни - искусство ли?
мой ответ всем тем, кто любит опровергать устои, кто любит независимость своих суждения более смысла самих суждений, кто любит красоваться и эпатировать, кто не разбирается в мировой художественной культуре, - да!! это искусство.
искусство, в котором воспеты чувства и отношения, красота линий и черт.
рафаэль, тициан, веронезе, брейгель - тоже искусство, живописная поэзия, воплощение всех мечтаний своего времени. и они прекрасны.
но и на модильяни я пойду.
а ежели кто захочет составить компанию, пишите-звоните-оставляйте комменты, - буду оч.рад)
зы.я, конечно, по иск-ву 20века не силен, но экскурсию проведу получше многих гидов)

зы.мм))
выставка на кропоткинской, кстати))
не, это не намек и не воспоминание)
ззы.не, чего тут врать?..
конечно, и намек, и воспоминание.
зззы.трудно поверить, но на аетерне появился интересный тест:
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:9516
ыы))) 24 из 30 есть) а у вас?)
Тест прошла. Да-а, до тебя далеко - всего 10. В школах я совсем не разбираюсь. То есть некоторых художников узнала, но откуда они ?.. И чем отличаются фламандская, нидерландская и голландская школы?
А ты откуда так хорошо все это знаешь?
лет с 12 начал как-то так интересоваться мир.худож.культурой, среди прочего наиболее увлекла живопись, в живописи более всего понравилось искусство возрождения италии и нидерландо-фламандо-голландии, а также франция конца 17в. и весь 19в.
стал сидеть с альбомами и монографиями по живописи, благо, издательства наши как раз в конце 90-ых стали выпускать неск.хороших серий, в т.ч. "белый город" ( наиболее известна ), "слово" ( моя любимая серия ), "изобразительное искусство", "живопись западной европы".
из 20в. отн.неплохо знаю только дали, магритта, модильяни - остальное не так привлекает ( ни формы, и смысла порой при всем желании не уловить ).
+спасибо маме, многое их увиденного в книге, увидел в оригинале ( версаль, лувр, венская изобразит.галерея ), теперь вот хочу увидеть уффици, мюнхенскую пинакотеку, дрезденское, антверпенское и лондонское собрания) ах...еще метрополитан))
- польша, бельгия, франция
- финляндия, швеция
- австрия)
пока всё.)
в лувре хорошо, и совсем не потому, кстати, что там за бронированным стеклом в вечном окружении минимум двухсот человек висит маленькая картина леонардо да винчи)
мне более всего там пуссен, арчимбольдо и давид запомнились.
Почему именно Пуссен? Что-то в Эрмитаже он мне даже не запомнился
P.S. А я была в Москве, Санкт-Петербурге (и его пригородах) и Туапсе. Да-а...
но, если честно, еще более лувра понравился и запомнился музей д*орсэ - это просто чудо!
вообще никогда не был на юге.)
А чем он особенно запомнился? Что там самое-самое?
Юг есть юг, море, куча солнца - и больше ничего не помню
Правда, потом мы проезжали через Сочи и были в дендрарии. Это было здорово!
музей построен в здании бывшего вокзала, который, кстати, изображен на картинах этих самых импрессионистов
очень.
Слушай, а Винсент ван Гог относится к импрессионистам?
смотри:
в серии "белого города" "импрессионизм" он есть, при этом на первой же странице там написано, что он величайший представитель постимпрессионизма.
в бсэ также написано, что он постимпрессионист.
с иной стороны, американские специалисты, например, ставят его в один ряд с моне, ренуаром, дега - чистыми импрессионистами.
есть такой сайт: импрессионизм.ру. конечно, там есть страница про ван-гога.
лично я его к импрессионистам не стал бы причислять - ни ван гог, ни импрессионисты от этого совсем не пострадают.)
ван гог подходит датами жизни под хронологические исчисление жизни импрессионизма, и его творческий путь шел параллельно со знаменитыми салонами в париже, которые и явили миру искусство "впечатления", но он никогда не примыкал вплотную к франц.творческим группам.
как по мне, так куда ближе этому течению синьяк, который жил позже и ныне объявлен неоимпрессионистом.
трудный вопрос. не думаю, что стоит ограничиваться одной картиной ( как и одной оперой, книгой, фильмом ).
но среди самого любимого ( из чистого франц.импрессионизма ) несколько полотен моне ( пейзажи ) и ренуара ( портреты ), пара портретов дега, пара пейзажей сислея и гийомена.
также оч.нравится англ.импрессионисты ( преимущественно 20в., в том числе dama laura knight, если правильно имя помню, - художница, прожившая ажно 93года и написавшая одно из любимых моих полотен "летний день. корнуолл" ); видел несколько красивых картин финских и австрийских художников.
еще отмечу неоимпрессионизм - синьяка в первую очередь.
а впрочем, что мы все об импрессионизме да импрессионизме?)) давай о веке 16поговорим)) или о передвижниках?)
зы.чуть позже, отдельным постом выложу картины, более других милые душе и взору.