Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
вчера для бибигонышей искал клипы и музон dj colette.
в числе прочего, разумеется, наткнулся на www.youtube.com/watch?v=2AQFwD7WMXk - один из самых знаменитых ее треков. под него я прошел сатино.
поразительное дело - сегодня, в мае 12 года, эта (да и другие композиции) композиция звучит совсем не современно, даже архаично. развитие электронной музыки столь стремительно, что вчерашние семплы и ритмы сегодня кажутся даже не скучными или унылыми, а какими-то наивными. в голове сразу всплывает видеоряд из топовых машин, топовых телефонов, топовых рекламных обложек того времени, причудливо смешанных контуров новых домов, новых подруг и друзей, новых жестов, словно вычерченных исчезающе тонкой черной линией на огромном бело-голубом листе бумаги, чей конец не виден, словно лист переходит в небо. я не знаю, что это - восторг ли от векторной графики, с которой я познакомился в ту пору, или избирательная работа памяти или что-то еще. в любом случае это чувство отлично!
интерфейсы середины нулевых, скорость интернета середины нулевых, дизайн середины нулевых сливаются в единую картинку, в которой нет пятен ностальгии или штрихов сожаления, есть лишь какое-то желание изумляться тому, как быстро летит время.

dj colette писала отличные треки. легкость бытия в них отнюдь не была невыносимой, солнце в них было отнюдь не праздно сияющим. сейчас ее творческая активность снизилась, да и я давно охладел к хаусу. но по-прежнему я люблю слушать композиции с первого ее альбома - такие простые по форме и содержанию и такие красивые:
www.youtube.com/watch?v=uuu1pa421dM
в числе прочего, разумеется, наткнулся на www.youtube.com/watch?v=2AQFwD7WMXk - один из самых знаменитых ее треков. под него я прошел сатино.
поразительное дело - сегодня, в мае 12 года, эта (да и другие композиции) композиция звучит совсем не современно, даже архаично. развитие электронной музыки столь стремительно, что вчерашние семплы и ритмы сегодня кажутся даже не скучными или унылыми, а какими-то наивными. в голове сразу всплывает видеоряд из топовых машин, топовых телефонов, топовых рекламных обложек того времени, причудливо смешанных контуров новых домов, новых подруг и друзей, новых жестов, словно вычерченных исчезающе тонкой черной линией на огромном бело-голубом листе бумаги, чей конец не виден, словно лист переходит в небо. я не знаю, что это - восторг ли от векторной графики, с которой я познакомился в ту пору, или избирательная работа памяти или что-то еще. в любом случае это чувство отлично!
интерфейсы середины нулевых, скорость интернета середины нулевых, дизайн середины нулевых сливаются в единую картинку, в которой нет пятен ностальгии или штрихов сожаления, есть лишь какое-то желание изумляться тому, как быстро летит время.

dj colette писала отличные треки. легкость бытия в них отнюдь не была невыносимой, солнце в них было отнюдь не праздно сияющим. сейчас ее творческая активность снизилась, да и я давно охладел к хаусу. но по-прежнему я люблю слушать композиции с первого ее альбома - такие простые по форме и содержанию и такие красивые:
www.youtube.com/watch?v=uuu1pa421dM