читать дальшеОсейн еще недолго сидела рядом со мной, затем, обратившись к облакам, она стала что-то шептать, и немного погодя, ушла вниз.
Быть может, тогда она еще хранила последние надежды на возрождение былой жизни, на воссоздание первого эльфийского города, только не на склонах Мэлори на берегу моря, а где-то на южных равнинах на пол-пути в Нуайтхоллен.
- надежды?
- да, надежды.
среди всех поселений мира город эльфов был первым, жители которого полностью расстались с жизнью на лоне природы, хотя самому девственному миру они были очень близки. у него даже не было названия, ведь часто сложно дать имя тому, что явилось твоим глазам впервые; хотя иногда я слышал, что его называли И Истоком - странное имя для города, находящегося в устье большой реки. я так и не узнал доподлинно, отчего эльфы вдруг начали собираться в тех местах, и как давно это началось. Осейн, встречавшая в своих блужданиях невеселые и некрасивые селения степных людей и орокуэнских племен, часто возвращалась в мыслях к первому городу - творению всей ее жизни. это она призвала эльфов, не ведавших усталости, создавать из дерева и камня то, чего не было прежде.
дивным был город эльфов, и хотя некоторые здания в нем были без крыш, а некоторых не хватало стен, единым замыслом разрастался он многие годы вдоль линий моря и реки, вдоль прибрежных уступов и прибрежных лугов. лестницы и колонны, улицы и площади - все, то что привычно в городах сейчас, тогда пришл в мир впервые.